1. НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ1.1.
Сопровождение – это услуга по дистанционному индивидуальному консультированию Заказчика посредством сети Интернет (серия взаимосвязанных между собой консультаций).
1.2.
Индивидуальное сопровождение – индивидуальная программа консультирования Заказчика по вопросам пищевых привычек, питания и образа жизни,
состоящая из 4 (четырех) консультационных онлайн встреч в месяц, по индивидуально согласованному с Заказчиком графику, длительностью до 1 (одного) астрономических часа (60 минут) каждая, а также предоставление ответов на вопросы Заказчика в мессенджере в период оказания Услуги.1.3 Индивидуальное сопровождение (Лайт) - индивидуальная программа консультирования Заказчика по вопросам пищевых привычек, питания и образа жизни,
состоящая из 2 (двух) консультационных онлайн встреч в месяц, по индивидуально согласованному с Заказчиком графику, длительностью до 1 (одного) астрономических часа (60 минут) каждая, а также предоставление ответов на вопросы Заказчика в мессенджере в период оказания Услуги.2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ, СРОКИ ЕЁ ОКАЗАНИЯ, СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ2.1. Представлено на соответствующей странице на сайте
https://разумное-питание.рф2.2. Консультационные онлайн-встречи проводяться в форме устного диалога, посредством программного обеспечения Skype, WhatsApp, Телеграм, ZOOM, Google Meet (https://meet.google.com/) или иного аналогичного согласованного сторонами
2.3. Время одной онлайн-встречи может составлять до 60 минут.
2.4.
В стоимость услуги «Индивидуальное сопровождение» входит:
Предварительная онлайн встреча знакомство, установление целей и задач – бесплатно.
Анкетирование Заказчика, сбор информации о запросе и текущем состоянии - бесплатно.
Консультационные онлайн-встречи (1 встреча в неделю для Индивидуального сопровождения и 1 встреча в две недели для Индивидуального сопровождения Лайт) - 7000 руб. за каждую встречу.
Тема каждой встречи выбирается Заказчиком исходя из его текущего запроса и задачи.
Особенность индивидуальной программы:Видео встречи по индивидуальному графику, согласованному с Заказчиком.
Корректировка программы сопровождения под запросы Заказчика, в зависимости от его запроса.
Личный чат с Исполнителем, обсуждение выполняемых рекомендаций и возникающих вокруг еды ситуаций с питанием. Безлимитная поддержка в чате мессенджера в течении для с 10.00 до 19.00 на протяжении всего срока оказания услуги.
Решение персональных вопросов по индивидуальному запросу заказчика, погружение Исполнителя в ситуацию заказчика.
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК АКЦЕПТА3.1. Услуга «Индивидуальное сопровождение» оказывается только совершеннолетним лицам, достигшим возраста 18 лет, не имеющим заболеваний ЖКТ и состояний, требующих медицинской помощи.
3.2. Приоритет при заказе услуги «Индивидуальное сопровождение» отдается лицам, которые настроены изменять свой образ жизни, работать над собой и внедрять новые привычки в свою жизнь.
3.3. Заказчик на сайте выбирает услугу, в специальных графах заполняет заявку, где вводит:
- свое имя, фамилию;
- адрес электронной почты;
- номер телефона.
3.4. Ответ на заявку может быть дан Исполнителем в течение 10 рабочих дней.
3.5. При наличии свободных мест на сопровождение, соответствия Заказчика требованиям изложенным в п.3.2 настоящего Приложения, и в случае соответствия запроса Заказчика компетенции Исполнителя, Исполнитель направляет гиперссылку для оплаты услуги через платежную систему. Счет для оплаты выставляется по запросу.
3.6. Заказчик обязуется оплатить услугу в течение трех рабочих дней. По истечении указанного срока счет аннулируется.
3.7. Оплата производится за месяц работы. Месяц работы равен 30 календарным дням, и исчисляется с даты первой консультационной онлайн-встречи.
4. МОМЕНТ АКЦЕПТА (ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА)4.1. Моментом акцепта признается дата поступления оплаты услуги на счет Исполнителя.
5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ5.1. После получения оплаты (акцепта), Исполнитель согласовывает и бронирует за Заказчиком согласованное время (график онлайн-встреч) для совместной работы.
5.2. Выбор даты и времени консультаций (график онлайн-встреч) возможен двумя способами:
5.2.1. Заказчик может забронировать регулярное время на весь месяц вперед.
5.2.2. Заказчик может выбирать время для консультаций на сайте
https://разумное-питание.рф и бронировать встречи через систему онлайн-записи самостоятельно.
5.3. Перенос консультаций может быть произведен, при условии уведомления Заказчиком Исполнителя не позднее 24 – х часов до начала консультации и при условии, что причина переноса и/или отмены консультации уважительная: болезнь Заказчика или близких членов семьи, иных форс-мажорных обстоятельств при наличии соответствующих письменных доказательств. В случае неисполнения данного условия, услуга считается оказанной надлежащим образом, поскольку все вопросы Заказчика будет разрешены в чате мессенджера путем переписки (обменом текстовыми, аудио, видео сообщениями).
5.4. Если в течение каждых 7 (семи) календарных дней для Индивидуального сопровождения и 14 календарных дней для Индивидуального сопровождения Лайт Заказчик не использовал свое право на консультацию, она не переносится на другие даты (время сопровождения не продлевается), поскольку все исчерпывающие ответы на вопросы Заказчик получает в чате мессенджера.
5.5. Консультации проводятся в онлайн-формате посредством программного обеспечения Zoom, Телеграм или иного аналогичного согласованного сторонами.
5.6. За час до начала консультации Исполнитель направляет на электронную почту Заказчика, указанную при регистрации, и/или в чат мессенджера, активную гиперссылку на интернет-платформу (Zoom, Телеграм), на которой состоится встреча.
5.7. Для участия в онлайн-встрече Заказчику необходимо заблаговременно перейти по гиперссылке и при необходимости пройти регистрацию на площадке.
5.8. Заказчик вправе в любой момент прекратить консультацию, при этом стоимость прекращенной встречи возврату не подлежит, а оставшееся время не подлежит переносу.
5.9. Встреча в процессе проведения может фиксироваться на аудио-, -видео- носители, с предоставлением доступа к записи или без таковой. Условия записи и доступа к ним отображаются на соответствующей странице с описанием услуги.
5.10. С момента окончания онлайн-трансляции (завершения онлайн конференции) услуга в части данной консультации считается оказанной надлежащим образом и в полном объеме.
5.11. Если в определённое для консультации время Заказчик не связывается с Исполнителем по согласованным каналам связи, то консультация по истечении 20 (двадцати) минут с ее предполагаемого начала считается проведенной и подлежит оплате в полном объеме.
5.12. В случае, если производилась фиксация консультации, то течение 3 трех рабочих дней после дня консультации, Исполнитель направляет Заказчику аудиозапись (видеозапись) консультации.
5.13. Сопровождение Заказчика в чате мессенджера производится в мессенджерах Telegram или WhatsApp ежедневно с 10-00 по 19-00 (по московскому времени), кроме воскресенья и официальных праздничных дней.
5.14. Ответы на вопросы в течение дня и обратная связь по приемам пищи и текущим задачам происходят так быстро, как Исполнитель может отреагировать с учетом перерывов в работе между Заказчиками. Время ожидания ответа может достигать 4-5 часов.
6. МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНИТЕЛЕМ6.1. Услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой Заказчиком:
В части проведения онлайн - встреч с исполнителем – в момент окончания каждой онлайн-трансляции входящей в пакет услуг. Если в установленное время Заказчик не подключается к онлайн-трансляции и не предупредил об этом Исполнителя до начала оказания услуг, услуга считается оказанной и не переносится на другое время.
В части предоставления поддержки в чате
- считается оказанной в полном объеме в момент ответа на заданные вопросы в чате, а также по истечение каждого календарного дня на протяжении срока оказания услуги, а также в момент окончания срока оказания услуги, а также и в том случае, когда Заказчик не задавал вопросов в чате.6.2. Поскольку услуга комплексная, состоящая из серии консультаций, то оказание и приемка каждой отдельной услуги (консультации) происходит отдельно и не зависит от оказания и приемки иных услуг Заказчиком. Переход к следующей консультации (онлайн-сессии) подтверждает оказание услуги в части предыдущей консультации (онлайн-сессии) Исполнителем и их приемку Заказчиком.
6.3. Акт выполненных работ между сторонами не составляется и не подписывается.
7. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ7.1. Заказчик в любое время вправе отказаться от услуги, направив на электронный адрес Исполнителя заявление об отказе. Заявление должно быть направлено с адреса электронной почты Заказчика, указанного при оформлении заявки на сайте https://разумное-питание.рф.
7.2. При отказе до начала оказания услуги Заказчику возвращается вся сумма внесенной предоплаты.
7.3. При отказе от услуги после ее начала, возврат производится пропорционально количеству дней оказания услуги. То есть за вычетом стоимости дней, в течении которых услуга была оказана.
7.4. После того, как услуга оказана к рассмотрению принимаются только претензии по качеству. В претензии Заказчик должен аргументированно обосновать несоответствие полученной услуги описанию, представленному на сайте. При этом Исполнитель не несет ответственность за несоответствие ожиданий Заказчика к содержанию информационного материала и результатам оказания услуг.
7.5. Для возврата денежных средств за Услугу надлежащего качества (оказанную в соответствии с описанием, размещенным на Сайте Исполнителя), Заказчик должен доказать в письменной форме, что услуга не соответствует описанию, изложенному на Сайте.
7.6. Возврат денежных средств производится за вычетом комиссий платежных систем в порядке и сроки, установленные офертой. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Заказчика, с которой производилась оплата Услуги.