Кодекс этики
1. Действовать в наилучших интересах клиентов. Уделять приоритетное внимание их благополучию, безопасности, ценностям, целям и комфорту, где это возможно.

2. Уважать ценности и достоинство клиентов. Относиться ко всем клиентам с профессиональной вежливостью, сочувствием и заботой.

3. Защищать частную жизнь и конфиденциальность клиентов. Это включает в себя:
- Следование стандартным протоколам защиты данных, таким как защита личных логинов и безопасное хранение клиентских данных.
- Проявление осторожности с тем, что обсуждается о клиентах и с кем.
- Неразглашение личных или идентифицирующих данных клиентов.
- Получение разрешения клиента, прежде чем делиться информацией в социальных сетях.

4. Действовать честно. Делать себя достойным уважения и доверия клиентов. Не использовать своих клиентов финансово и как-либо еще. Не стремиться к личной выгоде от отношений с клиентами помимо гонораров за консультации.

5. Действовать объективно. Знать правила, положения и процедуры и следовать им справедливо и надлежащим образом для каждого клиента.

6. Устанавливать четкие, точные и разумные ожидания. Определять ясные условия соглашения опредоставляемых услугах (оплата, частота встреч, методы работы и т.д.) и регулярно подкреплять их. Быть откровенным в отношении того, какие результаты клиент может реально ожидать.

7. Иметь четкие профессиональные границы. Избегать множественных отношений (например, консультировать друзей или членов семьи; дружить с клиентами), где это возможно.

8. Знать пределы своих навыков и сферы применения. Если не представляется возможным работать с клиентом по соображениям этики, опыта и полномочий, направлять его к другому специалисту и / или поставщику медицинских услуг, если это возможно.

9. Поддерживать свои навыки в актуальном состоянии. Стремиться к профессиональной компетентности, совершенству и мастерству.

Made on
Tilda