1. НАИМЕНОВАНИЕ (ВИДЫ) УСЛУГИ1.1.
Индивидуальная консультация.2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ, СРОКИ ЕЁ ОКАЗАНИЯ, СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ2.1. Представлено на соответствующей странице на сайте:
https://разумное-питание.рф.
2.2. Консультации проводятся в индивидуальном порядке.
2.3. Консультации проводятся, в онлайн-формате
посредством программного обеспечения Skype, WhatsApp, Телеграм, ZOOM, Google Meet (https://meet.google.com/) или иного аналогичного согласованного сторонами.
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК АКЦЕПТА3.1. Заказчик на сайте выбирает услугу, в специальных графах заполняет заявку, где вводит:
- свое имя;
- номер телефона;
- адрес эл.почты.
3.2. При наличии свободного времени на консультацию, и в случае соответствия запроса Заказчика компетенции Исполнителя, Исполнитель согласовывает время консультации в мессенджере, указанном Заказчиком в заявке.
3.3. Заказчик производит оплату услуги (акцепт).
4. МОМЕНТ АКЦЕПТА (ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА)4.1. Моментом акцепта признается дата поступления оплаты услуги на счет Исполнителя.
5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ5.1. После получения оплаты (акцепта), Исполнитель бронирует за Заказчиком согласованное время на консультацию.
5.2. Содержание и подходы в консультировании определяются Исполнителем, исходя из индивидуальной ситуации Заказчика и представлений Исполнителя о конструктивных формах работы, а также личного и профессионального опыта.
5.3. Консультация начинается ровно в назначенные дату и время. Если в определённое для консультации время Заказчик не связывается с Исполнителем по согласованным каналам связи, то консультация по истечении 20 (двадцати) минут с ее согласованного начала считается проведенной и подлежит оплате в полном объеме.
5.4. За час до начала онлайн консультации Исполнитель направляет на электронную почту Заказчика, указанную при регистрации, и/или в чат мессенджера, активную гиперссылку на интернет-платформу (Zoom, Google Meet и прочие) на которой состоится консультация.
5.5. Для участия в онлайн консультации Заказчику необходимо заблаговременно перейти по гиперссылке и при необходимости пройти регистрацию на площадке.
5.6. Консультация в процессе проведения может фиксироваться Исполнителем на аудио-, -видео- носители, с предоставлением доступа к записи или без таковой. Условия записи и доступа к ним отображаются на соответствующей странице сайта с описанием услуги.
5.7. Во время индивидуальной консультации в режиме «онлайн» ответственность за соблюдение конфиденциальности в месте нахождения Заказчика несет сам Заказчик, а именно: Заказчик обязан пользоваться гарнитурой или наушниками и микрофоном. Заказчик на всем протяжении онлайн-сессии обязан обеспечить отсутствие иных лиц в помещении. В случае, если данное условия не будет соблюдено, Исполнитель имеет право прервать оказание услуги. Денежные средства за такую сессию в таком случае не возвращаются.
5.8. Заказчик вправе в любой момент прекратить консультацию, при этом стоимость прерванной консультации возврату не подлежит, а оставшееся время не переносится на следующую консультацию.
6. МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНИТЕЛЕМ6.1. Услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой Заказчиком в момент окончания периода времени, отведенного на консультацию.
6.2. Акт выполненных работ между сторонами не составляется и не подписывается.
7. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ7.1. Заказчик до получения Услуги вправе отказаться от неё, направив на электронный адрес Исполнителя заявление об отказе.
7.2. Заявление должно быть направлено с адреса электронной почты Заказчика, указанного при оформлении заявки на сайте.
7.3. В случае, если консультация отменяется по инициативе заказчика, то она может быть перенесена на другую дату по согласованию с Исполнителем, либо осуществляется возврат денег Заказчику, за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов.
7.4. В случае, если консультация отменяется по инициативе Исполнителя, то она может быть перенесена на другую дату по согласованию с Заказчиком(ами), либо осуществляется возврат денежных средств в течении 3-х рабочих дней с даты отмены консультации.
7.5. При своевременном согласованном переносе консультации на другую дату, денежные средства, полученные от Заказчика, засчитываются в счет оплаты за будущую консультацию.
7.6. После получения Заказчиком услуги, к рассмотрению принимаются только претензии по качеству. В претензии Заказчик должен аргументированно обосновать несоответствие полученной услуги описанию, представленному на сайте. При этом Исполнитель не несет ответственность за несоответствие ожиданий Заказчика к содержанию информационного материала и результатам оказания услуг.